Это
второй
официальный диплом Маленкова
Семёна Кузьмича о высшем образовании, выданный в 1982 году Центральным институтом повышения квалификации руководящих
работников и специалистов народного хозяйства в области патентной работы. Специальность
- патентоведение.
Нормальному инженеру-проектировщику такое образование необходимо как основа
профессиональной работы. Но ВУЗы не дают такого образования. Увлечение с
детства юриспруденцией дало толчок к изучению и анализу нормативных актов в
патентоведении, это стало и темой дипломной работы, привело к серии
рекомендаций, которые могли потом попасть в чужие диссертации[1]. Развить образование самому дипломнику не предложили. На
юрфак он попал только в 1991 году по направлению МосСовета. Напроситься на такое дообучение тоже
было непросто. Описание уникальной первой дипломной работы и условие её
защиты описаны в повести "Уникум,
мечтавший о безработице". |
Этот второй диплом позволил сделать революционный проект
пульта-задатчика высоты эшелонирования для ЯК-42 (ПЗВЭ-2 системы
ССВЭ-2), улучшивший точность полётов по высоте всех советских самолётов –
сразу в 10 раз! В этом приборе Маленковым С.К. создан особый редуктор,
защищённый авторским свидетельством № 1 339 336. Инженер Маленков С.К. не отмечен
ни государственными, ни министерскими наградами за достигнутые успехи для
отрасли и страны… Какое-то хроническое равнодушие к проектам данного
автора, часть из которых уже выставляется на страничке "История безумных идей ХХ века". Уж не настолько они и безумны,
бросается в глаза необычная их полезность, размеры пользы, которые нельзя
бы не заметить, и отменное равнодушие… После 4 мая 1982 г. вторично (после
защиты диплома МАТИ в 1974 году) нарушены 2 совместных
документа ЦК КПСС, МинВуза и ВЦСПС об обязательности внедрения
дипломных проектов, защищённых с "отличием", и об обязательности
направления в аспирантуру автора дипломного проекта, защищённого с
"отличием". Пропал проект внедрения в законодательство проекта
защиты Полезных Моделей (и Полезных Предложений граждан). Пропали десятки предложений по иным реформам
законодательства СССР. И соответственно, нарушены права автора и гражданина. Причинён ущерб Маленкову С.К., государству и неограниченному кругу сограждан (от неполучения пользы). |
к документам Маленкова С.К. о высшем образовании \\ показать выписку (тут – оборотная сторона) К сборнику №4 "Вечные студенты" \\ Ода полезным моделям \ к повести "Уникум, мечтавший о безработице" |
К сборнику №4 "Вечные студенты" \\ аттестат об окончании школы-8-летки \ аттестат об окончании средней школы-10-летки \ удостоверение токаря \ к документам Маленкова С.К. о высшем образовании: МАТИ \\ ЦИПК АвиаПрома 1 (патентовед) \\ ЦИПК АвиаПрома 2 (литейщик) \\ МИРЭА \\ РМАТ \\ МИКПРО \\ ГКЦИТ МОР \\ ГКЦИТ МОР №2 \\ курсы УМКД АНО АУН 2008 г. грамоты ГК ДОСААФ, ГК ВЛКСМ 65 г \ Грамота ГК ВЛКСМ 66 года \ ДК Пионеров, ПионерЛагеря "Знамя" \ удостоверение Тульской станции юных техников 68 г. \\ медали ВДНХ \\ МАТИ - ССО 2 \\ МАТИ - 3МГАК \\ Зачётная книжка, по сдаче норм Готов к Защите Родины (ГЗР) Как меня занесло в ПУ 22 \\\ Наши проекты \\\ Как кончилась разруха в училище \\ Перечень Проблем \\ Рождение ШКОЛЫ ГЕНЕРАТОРОВ ИДЕЙ \\ Туристические тропы педагогики \\ Хроника пикирующего
менеджера \\ История защиты и судьба дипломной работы,
защищённой "с отличием",
описаны в книге К.В. Строгинцева "Уникум", в
повести "Уникум, мечтавший о Безработице". |
ã Фонд
гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2017
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
и поставить его на Ваш сайт \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. 8-925 537-28-07 \ 8-926-294-00-31
\ Skype:
uniqum53
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение: Почтовые
адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование адресов
электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного
мусора будет наказываться.
Обновление:
01-05-2017fog
[1] Обкрадывание дипломников – частая практика для карьерного и учёного "роста" педагогов учебных
заведений СССР и РФ. Никто не
желает внедрить предложение Маленкова по регистрации идей и
предложений учащихся,
создание среди них клубов и кружков по генерации новых предложений
для изучаемых предметов и наук. Это должно стать делом чести и долгом в учебных заведениях,
частью их учебного и научного процесса, частью делопроизводства и библиотечно-архивного дела.